№ |
Наименование
разделов и тем |
Всего
часов |
в том числе по видам занятий: |
лекции |
практ. занятия |
выезд.
практ. занятия |
Форма контроля |
1 |
Классификация МСО.
Принципы построения системного подхода при организации учебно-воспитательного процесса с использованием МСО в ДОУ |
18 |
6 |
6 |
6 |
|
1.1. |
Краткая характеристика МСО, технические и методические особенности системного использования в учебно-воспитательном процессе ДОУ |
2 |
2 |
|
|
|
1.2. |
Особенности использования МСО в ДОУ |
2 |
2 |
|
|
|
1.3. |
Современные технические и интерактивные средства и их программное обеспечение |
8 |
2 |
6 |
|
|
1.4. |
Ознакомление с опытом работы ДОУ по использованию МСО |
6 |
|
|
6 |
|
2 |
Специфика использования электронных мультимедийных обучающих и развивающих программ в учебно-воспитательном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями |
18 |
6 |
6 |
6 |
|
2.1. |
Знакомство с обучающими и развивающими электронными мультимедийными программами для детей дошкольного возраста |
2 |
2 |
|
|
|
2.2. |
Основные направления работы с развивающими и обучающими мультимедийными пособиями в современном дошкольном учреждении |
4 |
2 |
2 |
|
|
2.3. |
Ознакомление с опытом работы ДОУ по использованию электронных мультимедийных обучающих и развивающих программ |
6 |
|
|
6 |
|
2.4. |
Методический подход к организации занятий с использованием электронных мультимедийных обучающих и развивающих программ в ДОУ. |
2 |
2 |
|
|
|
2.5. |
Разработка занятий в ДОУ с использованием электронных мультимедийных обучающих и развивающих программ на основе дидактических принципов |
4 |
|
4 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
36 |
12 |
12 |
12 |
|
Семинар рассчитан на слушателей с начальными базовыми знаниями ИКТ.
Стоимость проведения семинара оговаривается индивидуально.